Конференция по развитию производства и применения композиционных материалов (композитов) и изделий из них в Санкт-Петербурге
Специализированная выставка оборудования, материалов и изделий из композитов «К-ЭКСПО»
English version

Мероприятие завершено

Заказать стенд

Регистрация

+7 (812) 335-89-04

ВКонтакте  

При поддержке
Правительства Санкт-Петербурга

Комитета по промышленной
политике и инновациям

Санкт-Петербурга

Комитета по развитию
предпринимательства и потребительского рынка
Санкт-Петербурга

 

Новости

22.01.2015

EFEA: Пленарное заседание "Роль событийного маркетинга в привлечении инвестиций в экономику региона/страны"

В рамках Пленарного заседания Евразийского Ивент Форума состоялась дискуссия на тему повышения имиджа городов и регионов с целью привлечения инвестиций в экономику и роли событийного маркетинга в этих процессах.

В заседании приняли участие генеральный директор ЗАО «Экспоцентр» Сергей Беднов, вице-президент ЗАО «Экспофорум-Интернешнл» Сергей Алексеев, Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Инна Шалыто и другие российские и иностранные эксперты отрасли.

Как отметила в своем выступлении Инна Шалыто, участие в подобных мероприятиях является не только необходимостью для ключевых игроков рынка, но и честью, так как количество участников EFEA в 2015 году не сократилось, а даже возросло. Только на основные дни проведения форума заявлено более 120 спикеров и России, ближнего и дальнего зарубежья.

«Учитывая такой интерес делового сообщества к вопросам развития отрасли, считаю достижение поставленных Правительством Санкт-Петербурга целей по повышению инвестиционной привлекательности города вполне реальным. – подчеркнула она. – К 2020 году Петербург должен войти в десятку конгрессно-выставочных центров Европы и в двадцатку мировых лидеров. Это нам по силам».

Инна Шалыто также отметила важность развития инфраструктуры города в борьбе за высокие позиции в мировых рейтингах. Она напомнила собравшимся об открытии Конгрессно-выставочного бюро летом 2014 года, открытии площадки «Экспофорум» осенью того же года. В тот же период приобрел новую жизнь Экспоцентр «Гарден Сити».

Сергей Беднов, глава крупнейшей российской выставочной организации, в свою очередь подчеркнул необходимость наращивания темпов развития. «Кризисные условия должны служить не помехой, а стимулов для роста, - отметил он. – Борьба за потребителя внутри страны и за ее пределами, реализация политики импортозамещения и повышение экспортного потенциала товаропроизводителей – вот основная задача отрасли на сегодняшний день».

К списку новостей

Наверх
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.