Конференции и форум по развитию производства и применения композиционных материалов (композитов) и изделий из них в Санкт-Петербурге
Выставка К-ЭКСПО
English version




До мероприятия 98 дней

Заказать стенд

Регистрация

+7 (812) 335-89-04

ВКонтакте  

При поддержке:

Комитет по промышленной
политике и инновациям

Санкт-Петербурга

Комитет по развитию
предпринимательства и потребительского рынка
Санкт-Петербурга

 

Отраслевые новости

14.09.2017

Подвеска на гибких рычагах: Новая технология может сделать революции в автопромышленности

Британская компания, возможно, создала революцию в автопромышленности, спроектировав новую независимую подвеску, состоящую из гибких поперечных рычагов. Благодаря гибкости, рычаги могут заменить обычные пружины, и даже амортизаторы.

Как сообщает разработчик, новая система подвески экономит около 40% веса автомобиля. Например, подвеска с обычными рычагами, пружинами и амортизаторами весит на 40% больше. Новая система называется "LIFT". Это аббревиатура обозначает "Легкая инновационная гибкая технология".

Проект частично поддерживается Британским правительством и частными компаниями. Технология создана в рамках развитие новых Британских технологий в области автопромышленности. 

В консорциум, помимо Правительства Англии, входят такие компании, как Ariel Motor и Warwick Manufacturing Group, а также компания, специализирующая на компьютерном моделировании. 

Новая подвеска будет показана на выставке Cenex-LCV 6-7 ноября. Подвеска в качестве образца будет установлена на переднюю часть Ariel Atom.

"Концепцию новой независимой подвески нетрудно понять" - сказал Дирк Ландер, управляющей директор компании Simpact, который и придумал эту подвеску.

Гибкие поперечные рычаги, прикрепленные к шасси и их внутренняя конструкция, контролируют движения колес. Однако системы подвески движутся в самых разных направлениях, а не только вверх и вниз. Поэтому спроектировать гибкую подвеску очень сложно. Например, раньше такую подвеску было спроектировать нереально, поскольку в мире отсутствовали такие большие вычислительные мощности компьютеров.

Сегодня же с развитием компьютерных технологий инженеры и конструкторы смогли сделать глубокий анализ данных, в результате чего удалось создать инновационную гибкую подвеску.


сожалению, пока что эта система подвески очень дорога по сегодняшним меркам. Производство гибкой подвески созданной из композитных материалов является сложным процессом. В настоящее время для ее создания необходимо тщательно вручную укладывать волокна так, чтобы соблюдалось направление композитных волокон, а также контролировать точную толщину.

После проектирования подвески инженеры установили подвеску на экспериментальный автомобиль Ariel Atom, оснастив его многочисленными приборами и датчиками, чтобы регистрировать поведение машины с новой подвеской в различных дорожных условиях.

Также, благодаря измерительным приборам, инженерам удалось сравнить функциональность и эффективность новой гибкой подвески. В итоге все специалисты пришли к выводу, что новая подвеска заметно превосходит по практичности, эффективности и т.п. традиционные системы подвесок.

Разработчики в настоящий момент воодушевлены ранними успешными экспериментами. Ведь гибкие рычаги реально могут заменить пружины в подвески автомобилей в будущем. Но пока рано говорить о том, что в автопромышленности вот-вот произойдет революция. Все дело в том, что разработчикам новой подвески еще предстоит пройти большое количество испытаний и экспериментов.

В будущем, например, планируется в конструкции гибкой подвески использовать пьезоволокно, которое может изменить поведение подвески во время сгибания. Правда для этого специалистами придется подключить пьезоволокно к источнику питания.

По мнению разработчиков, пьезоволокно улучшит демпфирование без необходимости использования классического трубчатого демпфера.

Судя по всему, компания, которая разработала новую систему подвески, всегда открыта для новых идей. Например, сейчас обсуждается технология, которая будет питать гибкие рычаги электричеством, созданные из пьезоволокна, за счет сбора энергии от вибрации, которую испытывает подвеска во время движения автомобиля.
 

К списку новостей

Наверх
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.